Оплата2019-09-04T15:02:49+03:00
часто задаваемые вопросы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
доставка
оплата
условия покупки
конфиденциальность

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

ОПЛАТА

Мы принимаем следующие формы оплаты:

  • наличными при получении в пункте самовывоза CHANTECAILLE Россия;
  • наличными или банковской картой при получении – в случае курьерской доставки или при доставке до пункта выдачи заказов Boxberry*;
  • онлайн-оплата виртуальной подарочной картой Chantecaille;
  • онлайн-оплата банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, Мир.

_____________________

* – Оплата картой доступна не во всех населенных пунктах и ПВЗ Boxberry.

Внимание! Заказы, превышающие сумму 100.000 рублей, должны быть оплачены банковской картой на сайте интернет-магазина.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа укажите способ оплаты «Безналичный расчет» и выберите систему. Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, срок действия карты, CVV/CVC код)*. После ввода данных карты Вам останется только проверить их корректность и нажать кнопку «Заплатить».

Оплата происходит через сервер центра Yandex Kassa с использованием банковских карт: VISA, MasterCard, Maestro, Мир.
При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней, только на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств Вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты.

_____________________

* – Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Yandex Kassa по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

Ваша карта может быть отклонена по следующим причинам:

  • Введены некорректные данные карты. Проверьте, правильно ли заполнены требуемые поля.
  • Истек срок действия карты. Убедитесь, что срок действия Вашей карты не истек.
  • Исчерпан кредитный лимит карты. Обратитесь в банк, чтобы проверить, не исчерпан ли кредитный лимит карты.

По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нашим Отделом по обслуживанию клиентов, воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом:

  • через Форму обратной связи на нашем сайте;
  • по электронной почте: info@chantecaille.com.ru;
  • по телефону: +7 (995) 707 10 47
    с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 по московскому времени.

МЫ РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ПРОТИВ НЕЁ

Мы верим в исцеляющую силу цветов и растений и создаём наши средства на основе чистейших ингредиентов и последних научных достижений. Наша страсть к защите планеты стоит во главе всего, что мы делаем.

КОСМЕТИКА CHANTECAILLE ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ НЕ СОДЕРЖИТ:

компонентов животного происхождения, фталатов, сульфатных детергентов, минерального масла, вазелина, пальмового масла, синтетических красителей и отдушек, ГМО.

Не тестируется на животных.

КОНТАКТЫ